GR-практикум
"Гармонизация"
взаимодействие малого и
среднего бизнеса с органами власти
по авторской методологии
(©️ Алферова Ю.С., 2024)
4 поток
1 квартал 2025 г.
Анкета-заявка для GR-практикума
«Гармонизация» взаимодействие малого и среднего бизнеса с органами власти по авторской методологии (©️ Алферова Ю.С., 2024)
3 поток 2 - 11 октября 2024 г.
Объединяя развивать,
проектируя создавать
«Если не заниматься GR-ом,
то GR займется тобой»
Такая точная характеристика отношений между властью и бизнесом часто звучит в рамках публичных дискуссий и в экспертных кругах профессионалов, работающих в сфере взаимодействия с государством.
Эта фраза очень четко отражает сегодняшнюю проблематику коммуникаций между малым и средним бизнесом и органами власти
Что такое GR?
GR (Government Relations) - это система отношений, складывающаяся
в процессе взаимодействия между бизнесом и органами власти и включающая в себя совокупность инструментов и механизмов и коммуникативных практик выстраивания устойчивых и эффективных связей.
Необходимо сформировать GR-культуру
В основу GR-культуры должен лечь принцип гармонизации отношений между бизнес и органами власти
"
Гармонизация предполагает состояние гармонии, согласованности, взаимного соответствия.
"Гармонизация" - взаимное согласование, сведение в систему, унификация, координация, упорядочение, обеспечение взаимного соответствия …. процессов, отношений,….
Словарь <Борисов А.Б.> Большой экономический словарь. — М.: Книжный мир, 2003
Гармонизация позиций, упорядочение коммуникаций и связей, синхронизация целей, задач, совместных действий возможна через построение GR-стратегии.
GR-стратегия должна быть простой, понятной для восприятия и реализации, она должна быть реалистичной и иметь ресурсы для осуществления поставленных планов.
GR-стратегия должна быть собрана и оформлена с помощью
GR-методологов, но написана должна быть самостоятельно и непосредственно теми, кто будет ее реализовывать в компании и отвечать за ее реализацию
Основные элементы GR-стратегии
Содействовать формированию среды взаимопонимания и партнерства между бизнесом и органами власти
Повысить GR-культуру участников
Повысить устойчивость компании
Передать инструментарий конструктивного и непрерывного взаимодействия компании
с органами власти
Развить навыки применения инструментария для выстраивания системы взаимодействия.
Портрет участника 1
Собственники малого и среднего бизнеса
Портрет участника 2
Управленцы, директора
Руководители деловых, отраслевых объединений или бизнес-сообществ
Портрет участника 3
Эксперты-стратеги
в сфере GR
Портрет участника 4
Лидеры и архитекторы
бизнес-сообществ и деловых объединений
Портрет участника 5
Выпускники ВУЗов по специальности GR
10+ дней
12+ часов
3 часа
1 этап
3-5 дней
2 этап
5 дней
Календарь прохождения
2-го этапа программы
Возможность постоянно задавать вопросы в чате и получать ответы от автора-методолога GR-практикума
производится полностью
100% оплаты в течение 24 часов после получения приглашения к участию в GR-практикуме по результатам пройденного интервью
*стоимость актуальна для 3 потока
Объединяя развивать
Проектируя создавать
GR-практикум "Гармонизация"
взаимодействие малого и среднего бизнеса
с органами власти
(©️ Алферова Ю.С., 2024)
4 поток
1 квартал 2025 г.