GR-практикум

"Гармонизация"


взаимодействие малого и

среднего бизнеса с органами власти

по авторской методологии

(©️ Алферова Ю.С., 2024)


4 поток

1 квартал 2025 г.

«Если не заниматься GR-ом,

то GR займется тобой»


Такая точная характеристика отношений между властью и бизнесом часто звучит в рамках публичных дискуссий и в экспертных кругах профессионалов, работающих в сфере взаимодействия с государством.


Эта фраза очень четко отражает сегодняшнюю проблематику коммуникаций между малым и средним бизнесом и органами власти

Что такое GR?

GR (Government Relations) - это система отношений, складывающаяся

в процессе взаимодействия между бизнесом и органами власти и включающая в себя совокупность инструментов и механизмов и коммуникативных практик выстраивания устойчивых и эффективных связей.

Необходимо сформировать GR-культуру



  • Растет потребность
  • в выстраивании партнерских отношений между группами интересов и государственной властью и формировании системы отношений
  • в формировании понимания механизмов и логики принятия решений в органах государственной власти
  • в четком представлении соотношений сил и характера процессов происходящих в структурах
  • в получении навыков применения широкого набора публичных и непубличных коммуникаций
  • в умении управлять GR-коммуникациями
  • в укреплении моральных и нравственных ориентиров
  • в соблюдении деловой этики

В основу GR-культуры должен лечь принцип гармонизации отношений между бизнес и органами власти

"

Гармонизация предполагает состояние гармонии, согласованности, взаимного соответствия.


"Гармонизация" - взаимное согласование, сведение в систему, унификация, координация, упорядочение, обеспечение взаимного соответствия …. процессов, отношений,….

Словарь <Борисов А.Б.> Большой экономический словарь. — М.: Книжный мир, 2003



Гармонизация позиций, упорядочение коммуникаций и связей, синхронизация целей, задач, совместных действий возможна через построение GR-стратегии.


GR-стратегия должна быть простой, понятной для восприятия и реализации, она должна быть реалистичной и иметь ресурсы для осуществления поставленных планов.


GR-стратегия должна быть собрана и оформлена с помощью

GR-методологов, но написана должна быть самостоятельно и непосредственно теми, кто будет ее реализовывать в компании и отвечать за ее реализацию

Основные элементы GR-стратегии


  • ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ВИДЕНИЕ
  • НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ, МЕХАНИЗМОВ И ПРАКТИК
  • МЕТОДИКА и СИСТЕМА
  • УЧАСТНИКИ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ
  • КАРТА СТЕЙКХОЛДЕРОВ
  • ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ
  • РИСКИ
  • РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Миссия программы

Содействовать формированию среды взаимопонимания и партнерства между бизнесом и органами власти

Цель программы

Повысить GR-культуру участников


Повысить устойчивость компании

Задача программы

Передать инструментарий конструктивного и непрерывного взаимодействия компании

с органами власти


Развить навыки применения инструментария для выстраивания системы взаимодействия.

  • Портрет участника 1

    Собственники малого и среднего бизнеса

  • Портрет участника 2

    Управленцы, директора

    Руководители деловых, отраслевых объединений или бизнес-сообществ

  • Портрет участника 3

    Эксперты-стратеги

    в сфере GR

  • Портрет участника 4

    Лидеры и архитекторы

    бизнес-сообществ и деловых объединений

  • Портрет участника 5

    Выпускники ВУЗов по специальности GR

Календарь прохождения программы
1 квартал 2025 г
1 этап: 5 дней
изучение материалов в чате GR-практикума

2 этап: 5 дней
работа в режиме онлайн
по 2 часа в день (18:00 – 20:30 Мск)
и выполнение заданий
  • 10+ дней

    Совместной работы
  • 5+ часов
    Самостоятельной работы
  • 12+ часов

     Работы в онлайне
  • 3 часа

    Аттестационной работы

  • 1 этап

    3-5 дней

    • Самостоятельное изучение размещенных материалов в чате

    2 этап

    5 дней

    • Разбор понятий, трендов и антитрендов взаимодействия с органами государственной власти
    • Аудит текущего состояния компании с точки зрения GR
    • Описание образа будущего GR-взаимодействия
    • Составление карты стейкхолдеров деятельности компании
    • Составление карты акторов-реализаторов GR-стратегии
    • Разбор типов GR-активностей и коммуникационных «оберегов»
    • Сборка экспресс GR-стратегии (авторский типовой шаблон)
    • Защита экспресс GR-стратегии

Календарь прохождения

2-го этапа программы

Дополнительные возможности
Стоимость программы
60 000 рублей*

производится полностью

100% оплаты в течение 24 часов после получения приглашения к участию в GR-практикуме по результатам пройденного интервью


*стоимость актуальна для 3 потока

Стать участником
Условия участия в практикуме
  • Условия прохождения практикума
    • соответствие портрету участника
    • готовность проходить практикум по заявленному графику со включенной камерой
    • готовность выполнять все аттестационные задания
    • прохождение интервью
    • проведение оплаты
    • подтверждение права оператора и автора практикума на публикацию и трансляцию в публичном пространстве отдельных элементов, цитат и этапов хода практикума (по согласованию с участником)
  • Условия выдачи сертификата о прохождении практикума
    • 95% онлайн присутствия с включенной камерой на ежедневных онлайн блоках практикума
    • включенная камера на 95% аттестации
    • самостоятельная работа по подготовке заданий (в форматах word, xls, power point)
    • выполнение 100% аттестационных заданий

Объединяя развивать

Проектируя создавать

GR-практикум "Гармонизация"

взаимодействие малого и среднего бизнеса

с органами власти

(©️ Алферова Ю.С., 2024)

4 поток

1 квартал 2025 г.