С 18 по 29 сентября пройдет 1 поток программы в онлайн формате. В течении 10 дней будут разобраны и проработаны типовые вопросы и запросы активных общественных деятелей в сфере предпринимательской инициативы.
Немного о формате акселерационной программы:
Миссия
Повысить востребованность и применимость компетенций лидеров для устойчивого социального-экономического развития страны.
Раскрыть потенциал лидера.
Цель
Повысить устойчивость лидера предпринимательской инициативы
Задача
Передать инструментарий повышения социального капитала лидера.
Развить навыки применения инструментария работы с системной национальной предпринимательской инициативой.
«Стране нужны лидеры системой общественной предпринимательской инициативы. Это сложно. Это очень сложно. Сложно продолжать делать, не видя сразу прямых результатов и эффектов, сложно не растерять веру и не поддаваться панике. Сложно продолжать и не бросить. Сложно быть на пределе возможностей, но не бросать. Сложно идти против ветра и сложно прокладывать новый путь. Но какой же кайф выйти на свой путь, строить свой путь, любить то, что ты делаешь и понимать зачем. На страшное «зачем» прежде всего отвечать самому себе, а потом уже всем остальным.
Это сложный путь, но и это предназначение. Выйти или нет на путь предназначения - каждый выбирает сам, а для этого нужно узнать себя. Путь из активного предпринимателя и общественного деятеля в лидеры системной национальной инициативы можно пройти быстрее, чем раньше. Инструменты стали совершеннее, среда вокруг стала благоприятнее. Время сейчас очень подходящее», – отметила Алферова Юлия, генеральный директор АНО «Национальное агентство развития предпринимательства», агент-основатель и агент-идеолог сообщества лидеров бизнес- сообществ, деловых и отраслевых объединений «Синхронизация 22», организатор программы экосистемных бизнес-завтраков, член Совета Предпринимателей при Правительстве Москвы.
В первую неделю программы мы разберем понятие «Лидер системной общественной предпринимательской инициативы», проведем самоидентификацию лидера с заполнением карты жизненного опыта и инвентаризацию экспертизы, выберем целевую ролевую модель оценки текущего состояния по матрице социального капитала лидера. Далее сформируем целеполагание в соответствии со стратегией жизни и определим траектории лидера системной общественной предпринимательской инициативы, а также пула целевых предпринимательским инициатив лидера, выберем стратегию реализации инициатив. Проработаем правила проектирования, запуска и продвижения инициативы, проведем идентификацию стейкхолдеров инициативы и составим карту стейкхолдеров «как есть сейчас», «как должно быть» и спроектируем образ будущего «как должно быть». Затем разборе понятия и составляющие социального капитала лидера общественной системной предпринимательской инициативы (индекс инициативности и общественной активности лидера) и заполним матрицу социального капитала лидера общественной системной предпринимательской инициативы. Неделю завершим картированием и систематизацией социальных коммуникаций, поговорим про аудит и чекап взаимоотношений с органами власти, проработаем чек-лист по упорядочиванию публичной активности в социальных сетях и на деловых мероприятиях, а также поработаем над алгоритмом формирования устойчивых социальных связей с представителями органов власти.
Вторая неделя будет не менее насыщенной. Она начнётся с разбора типового плана действий и составление плана действий по достижению цели в отношении выбранных предпринимательских инициатив в соответствии с выбранной стратегией, ролевой моделью. Затем разберем типовые обращения в органы власти, содержащих системную общественную предпринимательскую инициативы, составим тексты обращения, изучим алгоритм отправки обращений и контроля обратной связи, а также инструменты публичной отработки полученного ответа. Далее разберем типовые сутевые разделы профайлбука, раскрывающие персоналию, компетенции и экспертизу лидера и заполним персональный профайлбук.
Перед днём защиты своей траектории мы также изучим инструменты проявления публичной экспертности в социальных сетях, рассмотрим типовой контент-план по продвижению инициативы в социальных сетях, составим контент-план по продвижению инициативы в социальных сетях и напишем тексты публикаций об инициативе с размещением в социальных сетях.
Зарегистрироваться на программу и подать анкету-заявку участника можно на нашем сайте