Новости

8 декабря в Москве состоялся первый съезд Ассоциации информационного бизнеса

Ассоциация заявляет одной из главных целей выработать профессиональные и этические стандарты, сделать индустрию прозрачной. Планируется, что ассоциация станет посредником между представителями индустрии и государственными учреждениями. Также среди задач ассоциации улучшение имиджа информационного бизнеса.

На съезде выступили: Григорий Аветов - СЕО компании МЕГАКАМПУС и глава Ассоциации информационного бизнеса, Алексей Нечаев - руководитель фракции «Новые люди» в Государственной думе ФС РФ, Михаил Гребенюк - основатель Grebenuk Resulting, Татьяна Маричева - продюсер в сфере онлайн-образования.

«Создание любой структуры, которая сможет консолидировать рынок, ввести общие этические стандарты и сможет рынок централизовать и отбелить - то, что сейчас необходимо. Мы столкнулись с периодом, когда рынок инфобизнеса продолжает проживать взрывной рост, и этот рост обратнопрпорционален тому имиджу, который формируется у общества. Само понятие инфобизнеса не описано, поэтому под этим термином каждый может понимать то, что захочет, тогда стандартизация рынка, приведение его к единым требованиям - сложная задача.

Не менее важно то, как рынок коммуницимует с государством , ведь сейчас мы видим, что нет единого транслирующего института, который мог бы доносить потребности и проблемы рынка централизованно, этот же институт мог бы решать вопросы регулирования, касающихся более цивилизованного формата введения бизнеса, в том числе в отношении оплаты налогов» - Ольга Вильковская, директор по развитию экосистемы и стратегических партнерств АНО «Национальное агентство развития предпринимательства», Глава комитета по аккредитации Федерации профессиональных коучей и наставников.

«Важно понимать, что создание новой структуры, ассоциации или объединения иного формата само по себе не решает все возникающие вопросы. Впереди длительный путь выстраивания реальных взаимоотношений с государственными органами, определения четких условий и требований к участникам, которые в дальнейшем могут лечь в основу «стандарта качества» на рынке, нормативная работа и т.д.

С учетом остроты темы важно понимать, что сейчас появляется много инициатив, направленных на работу с рынком информационного бизнеса и очень важно, чтобы они реализовывались в едином ключе, приводили к выработке тех норм и правил, которые помогают выявлять качественные проекты и продукты, помогать их авторам законно вести бизнес и противостоять мошенничествам, а не противоречили друг другу.

Будет интересно наблюдать за следующими шагами Ассоциации и хочется пожелать ее организаторам успехов на этом пути!» - Вероника Яковлева, агент-лидер сообщества лидеров бизнес-сообществ, отраслевых и деловых объединений «Синхронизация 22», основатель агентства стратегических коммуникаций Spirit of fame.